Повысить эффективность с помощью онлайн консультанта
Онлайн консультант незаменимый помощник коммуникаций с клиентом прямо на сайте, который позволит обмениваться мгновенными сообщениями и оперативно реагировать на возникшие вопросы у посетителей ресурса.
Мы предлагаем рассмотреть один из самых популярных сервисов JivoSite который, по нашему мнению, обладает широкими функциональными возможностями, которые позволят значительно повысить эффективность проекта.
Коротко о главном - возможности JivoSite
- Чат для сайта — который отлично работает на всех устройствах включая смартфоны iPhone и Android;
- Виртуальная АТС — которая включает все возможности для приема звонков и отправки смс;
- Обратные звонки — функционал, позволяющий посетителю запросить «Перезвонить мне»;
- Командные чаты — создавайте группы для общения и безопасно обменивайтесь файлами;
- Приём писем из почты — подключайте общую бизнес почту команды для удобной переписки;
- Сообщения из ВК и Facebook — отвечайте на входящие сообщения из популярных социальных сетей;
- Прием платежей в чате — выставляйте счет и принимайте оплату прямо в чате через Яндекс.Кассу;
- Интеграции — подключайте привычные инструменты и сервисы такие как CRM Битрикс24 и др.
Как подключить онлайн-чат к сайту?
Действие №1. Переходим на официальный сайт JivoSite и выбираем пункт меню «Зарегистрироваться».
Действие №2. Выбираем способ регистрации через Google или указание почты и заполняем все обязательные поля.
Действие №3. Заполняем профиль с указанием имени, адреса сайта и привязываем актуальный номер телефона.
Действие №4. Для того чтобы начать общение с посетителями осталось только установить код чата на сайт.
Как видите, настроить дополнительный канал коммуникаций с клиентами при этом повысить эффективность довольно просто: необходимо лишь внедрить сервис, который станет вашим помощником продаж товаров и услуг 24/7.
Подключайтесь. Высоких вам конверсий!